Исследования BrightLocal: 5% – Средний Показатель Конверсии GMB-Профиля

Известный сервис BrightLocal опубликовал в Сети комплексное исследование, которое было направлено на изучение взаимодействия пользователей с бизнес-профилями в Google. Специалистами было проанализировано 45 000 GMB-профилей в 36 категориях. Территориально исследование касалось 4 стран – Канады, Великобритании, Австралии и США. В исследованиях использовались проверенные данные, полученные периоды с сентября 2017 года по декабрь 2018 года.

Основные тезисы исследования

Если брать за основу среднестатистические цифры, то бизнес-профиль находят в 1009 поисковых сессиях за один месяц. Следовательно, за один день выходит примерно 33 раза. Из этого массива 84% сессий являются концентрированным поиском в рамках категории, а не по названию бренда или компании. При этом, 75% сессий, территориально связанных с местными компаниями, относятся к поиску в Google, а оставшаяся четверть приходится на Карты.

Что же касается среднего коэффициента конверсии, то он составляет всего 5%. Из этого следует, что компании получают около 59 действий из GMB-профилей в месяц и только 5% из них приводят к активному действию аудитории – переходу на сайт, запросу месторасположения компании или звонку по телефону. Этот показатель может показаться низким, но стоит учитывать, что за исследуемый период он вырос на 25%: со стартовых 3,87% показатель увеличился на 4,83%.

Положительная взаимосвязь между изображениями и их просмотром у аудитории

Факт: чем больше изображений в профиле Google Мой бизнес, тем выше положительная корреляция в соотношении с числом отзывов. Так, медианное число изображений по категориям составляет 11. Что же касается отелей, то здесь цифры другие: 150. Этот показатель является самым высоким из всех бизнес-категорий. Кроме того, отели лидируют по медианному числу просмотров профиля (14 434 в Картах и 13042 в поиске), тогда как в среднем количество просмотров по всем категориям составляет 943.

Рост соотношения поисковых запросов и переходов

С каждым годом количество прямых поисковых сессий растет, так в 2018 году этот показатель поднялся на 38%, если сравнивать его с годовыми цифрами. Что же касается запросов, связанных с бизнес-платформами, то количество поисковых сессий выросло на 6%. Кроме того, компании также начали получать на 29% больше качественных переходов на сайты из GMB-профилей и на 22% больше звонков.

Однако не все так гладко: единственная метрика, в которой наблюдается спад, это количество запросов месторасположения. Именно этот показатель упал на 13%.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *