Руководство По Локальному SEO: Как Занять Первую Строчку В Google Картах?

Этот мануал предназначен для компаний с небольшим опытом в SEO. Он не требует особых технических возможностей и доступен каждому.

Итак, этот мануал для тех, кто когда-либо вводил в локальный поиск Google наименование своей компании и задавался вопросом, как добавить ее в выборку по Google Картам. Чтобы понять, что это такое и зачем оно нужно, достаточно составить любой запрос, к примеру, «сантехники недорого» и поисковик начнет свою работу.

Эта категория поиска – особенная. Она отображается в окне браузера над результатами органического поиска и может быть очень прибыльной, если ее правильно монетизировать. Локальный поиск – это новые клиенты, которые буквально живут в шаге от компании!

Итак, чтобы добавить свою компанию в список уже существующих, нужно зайти на страницу Google My Business и выбрать меню настройки. Теперь предстоит определиться с категорией, к которой относится компания. Далее следует ввести основные контактные данные. Важно убедиться, что предоставленная информация соответствует действительности. Стоит сравнить введенные контактные данные в Google My Business с данными, которые отображаются на веб-сайте компании. Имя, адрес и номер телефона должны совпадать!

Келси Смит:

«Локальный поиск имеет большое значение для малого бизнеса, так как четверо из пяти потребителей используют Google для поиска локальной информации. Это означает, что если ваш бизнес не оптимизирован для локального поиска, то компания может упустить до 80% потенциальных клиентов. Локальный SEO очень важен для того, чтобы компания оставалась релевантной для Google».

Несмотря на то, что в Google есть все данные о компании и оптимизирован GMB,  компания все равно может не отображаться в списке локального поиска. Чтобы подняться вверх по списку, существует два простых способа:

  1. Отзывы. Нужно попросить своих клиентов оставить честный отзыв о компании. Это очень важный фактор, который влияет на релевантность и рейтинг.
  2. Создание списка ключевых слов и упоминаний компании на локальном уровне в бизнес-каталоге.

Если с первым пунктом разобраться достаточно просто, то второй пункт требует к себе большего внимания и вложения сил.

Упоминания в локальном поиске строятся по принципу, что другая веб-страница ссылается на сайт компании, используя такую информацию, как название этой компании, адрес и номер телефона. Упоминания важны в контексте адресности компании, исходя из соотношения релевантности компании тому городу, который интересует юзера.

Хорошим примером локального бизнес-справочника является Yell, где вы можете оставить свою базовую контактную информацию – наименование компании, ее адрес и номер телефона.

Вот некоторые типы источников упоминаний:

  • Деловые справочники или справочники по компаниям;
  • Локальные интернет-издания;
  • Отраслевые справочники;
  • Популярные местные сайты;
  • Профили в соц-сетях.

Исследование возможностей локальных упоминаний

Мы собрали список общих каталогов, которые можно изучить, в конце материала. Однако существует и другой метод. Можно проверить, что делают конкуренты, у которых стремительно развивается бизнес. Для этого стоит выполнить поиск в Google по названию конкурирующей компании и их почтовому индексу.

Как уже было сказано выше, чтобы изучить локальные цитаты конкурентов, нужно составить простой запрос, состоящий из названия компании и ее индекса. После необходимо оптимизировать свой собственный профиль на тех же сайтах, что и у конкурентов. Если же есть желание более подробно изучить вопрос локального упоминания, то стоит ознакомиться с руководствами по Google My Business.

Что важно запомнить?

При создании локального упоминания важно последовательно перечислить всю информацию для каждого профиля:

  • Название компании;
  • Номер телефона;
  • Физический адрес, где именно расположен офис компании;

Как получить первое место в Google Картах?

В большинстве случаев, чтобы претендовать на первое место в выборке локального поиска, нужно просто убедиться, что у компании есть следующие атрибуты:

  • Отзывы (лучше, чтобы их было больше, чем у конкурентов);
  • Упоминания и качественные упоминания (чем более релевантны упоминания, чем авторитетнее сайты, которые ссылаются на компанию, тем больше ценность этой компании).

Эта стратегия неприменима к «условно запрещенным» или редким отраслям, которые Google просто не отображает. Если ваш бизнес касается малопонятной отрасли, тогда лучше потратить свое время и силы на развитие общего SEO. Отвечая на запросы локального поиска лучше и качественнее, чем кто-либо другой, компания значительно расширит свою базу клиентов.

Если вам кажется это слишком тяжелым, мы будем рады реализовать локальную стратегию SEO развития для вашей компании.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *