Этот мануал предназначен для компаний с небольшим опытом в SEO. Он не требует особых технических возможностей и доступен каждому.
Руководство По Локальному SEO: Как Занять Первую Строчку В Google Картах?

Этот мануал предназначен для компаний с небольшим опытом в SEO. Он не требует особых технических возможностей и доступен каждому.
Известный сервис BrightLocal опубликовал в Сети комплексное исследование, которое было направлено на изучение взаимодействия пользователей с бизнес-профилями в Google. Специалистами было проанализировано 45 000 GMB-профилей в 36 категориях. Территориально исследование касалось 4 стран – Канады, Великобритании, Австралии и США. В исследованиях использовались проверенные данные, полученные периоды с сентября 2017 года по декабрь 2018 года.
Когда разговор заходит на тему алгоритмов Google, многие упускают из виду то, что существует огромная разница между обработкой органического и локального результата. Стоит учитывать основополагающие факторы, которые влияют на ранжировку в соотношении локальной выдачи.